Сегодня подведены итоги детского просветительского проекта «Юные хранители наследия». Напомним, что для всех желающих были проведены онлайн лекции об истории родного края, его архитектуре. В том числе прошли лекции о 12 объектах культурного наследия области на Ютуб-канале комитета культурного наследия. А юным художникам было предложено вдохновиться памятниками и изобразить их в своих картинах.
Организаторами проекта стали Средневолжский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры», Саратовское региональное отделение «Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры», а также комитет культурного наследия Саратовской области.
Видео-лекции стали источником вдохновения для 57 работ юных художников.
Сегодня, 24 февраля, состоялось награждение победителей. Подарки, а также сертификаты для своих подопечных получили их художественные руководители.
В беседе с преподавателями заместитель председателя комитета культурного наследия Вера Афанасьева отметила, что привлечение внимания ребят к исторической архитектуре – это одно из направлений над которым комитет работает постоянно. Молодые люди, по ее мнению, проникнувшись историей, станут бережливыми собственниками этого достояния.
Руководитель Средневолжского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» Оксана Морозова отметила, что после участия в проекте ребята станут чаще обращать внимание на памятники и изучать их историю.
За участие в проекте «Юные хранители наследия» поблагодарил детей и их педагогов заместитель председателя совета регионального отделения «ВООПИиК» Александр Иванкин.
— Все работы ребят были выполнены с любовью к изображенным на них объектам культурного наследия. На них прорисованы детали и уникальные особенности памятников. Мы не остались равнодушными ни к одному рисунку, потому решили поблагодарить за участие всех ребят, — подчеркнул Александр Михайлович.